10 04.2024
Новость компании
Шефы, использующие продукты Resfood, смогут потратить бонусы, которыми компания поощрит их выбор, в специальном Telegram-магазине
Компания придумала свою программу лояльности.
Отдел цифровых продуктов компании Resfood представил программу лояльности Chefcoins. Профессиональные покупатели — шеф-повара — получат бонусы «шефкоины» за приобретение продукции компании. Их можно накапливать и обменивать на товары в Telegram-магазине программы лояльности.
«Шефкоины» различного номинала будут выдаваться шефам за выполнение условий постоянно действующей программы лояльности. Например, за покупку одной единицы продукции можно будет получить 50 бонусов. Самые активные участники смогут получить дополнительные бонусы с номиналом 100 и более баллов.
«С одной стороны, это наш большой респект шефам, выбирающих нашу продукцию, с другой стороны, за счёт этого проекта мы рассчитываем увеличить армию своих фанатов и подписчиков», — говорит генеральный директор компании Елена Дубровская.
Обменять бонусы на товары можно будет в чат-боте @ChefcoinsBot после подписки на Telegram-канал Resfood. На «полках» виртуального магазина Chefcoins уже красуются товары из коллекции компании: фирменные худи и футболки, гаджеты, профессиональные кухонные принадлежности, подарочные сертификаты, билеты на мастер-классы.
«Учитывая лидирующие позиции Telegram в России, мы считаем правильным уделить ему особое внимание», — отмечает директор по маркетингу Resfood Василина Дьячкова. «Шефкоинс для нас – это не просто апгрейд программы лояльности, а абсолютно уникальная сущность, которой до сегодняшнего дня не было на рынке Horeca. Так же это прекрасная возможность для дальнейшего продвижения нашего бренда в цифровом пространстве», — добавила она.
В скором будущем участники «Шефкоинс» — профессиональные повара — получат бонусы за приглашение своих коллег в программу лояльности.
Отдел цифровых продуктов компании Resfood представил программу лояльности Chefcoins. Профессиональные покупатели — шеф-повара — получат бонусы «шефкоины» за приобретение продукции компании. Их можно накапливать и обменивать на товары в Telegram-магазине программы лояльности.
«Шефкоины» различного номинала будут выдаваться шефам за выполнение условий постоянно действующей программы лояльности. Например, за покупку одной единицы продукции можно будет получить 50 бонусов. Самые активные участники смогут получить дополнительные бонусы с номиналом 100 и более баллов.
«С одной стороны, это наш большой респект шефам, выбирающих нашу продукцию, с другой стороны, за счёт этого проекта мы рассчитываем увеличить армию своих фанатов и подписчиков», — говорит генеральный директор компании Елена Дубровская.
Обменять бонусы на товары можно будет в чат-боте @ChefcoinsBot после подписки на Telegram-канал Resfood. На «полках» виртуального магазина Chefcoins уже красуются товары из коллекции компании: фирменные худи и футболки, гаджеты, профессиональные кухонные принадлежности, подарочные сертификаты, билеты на мастер-классы.
«Учитывая лидирующие позиции Telegram в России, мы считаем правильным уделить ему особое внимание», — отмечает директор по маркетингу Resfood Василина Дьячкова. «Шефкоинс для нас – это не просто апгрейд программы лояльности, а абсолютно уникальная сущность, которой до сегодняшнего дня не было на рынке Horeca. Так же это прекрасная возможность для дальнейшего продвижения нашего бренда в цифровом пространстве», — добавила она.
В скором будущем участники «Шефкоинс» — профессиональные повара — получат бонусы за приглашение своих коллег в программу лояльности.